Отчет по самообследованию за 2021г

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БОЛЬШЕКУДАРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»
671834 Республика Бурятия Кяхтинский Район С.БольшаяКудара Ул Якимова 38 8(30142)99-4-05 bkudarasad@mail.ru

Принято
на заседании педагогического совета
МБДОУ «Большекударинский детский сад»
Протокол № 2 от «25» 03. 2022 г.

«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ «Большекударинский
детский сад»
__________Л.С.Ключникова.
Приказ № 25 от « 6 »_апреля_2021г.

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МБДОУ «Большекударинский детский сад»
села Большая Кудара, ул. Якимова 38.
За 2021г.

2022 г.

Содержание
I.

Аналитическая часть

1. Информационная справка.
2. Оценка образовательной деятельности.
3. Оценка системы управления организации.
4. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся .
5.Оценка организации учебного процесса.
6. Оценка востребованности выпускников .
7. Оценка качества кадрового обеспечения.
8.Оценка системы работы с родителями, социумом.
9.Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
10.Оценка материально-технической базы.
11. Обеспечение безопасности ДОУ.
12. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
II. Результаты анализа показателей деятельности МБДОУ «Большекударинский
детский сад»

Самообследование

деятельности

дошкольного образовательного

муниципального

бюджетного

учреждения «Большекударинский детский

сад» с. Большая Кударадалее (ДОУ) составлено в соответствии с Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г
№462 «Порядок проведения самообследования образовательной организации
с изменениями от 14.12.2017 №1218.
Самообследование включает в себя аналитическую часть и результаты
анализа показателей деятельности за 2021 календарный год.
Цель самообследования- обеспечение доступности

и открытости

информации о деятельности учреждения.
Процедура самообследования способствует:
1. Рефлексивной оценке результатов деятельности педагогического
коллектива, осознание своих целей и задач и степени их достижения.
2. Возможности заявить о своих достижениях, отличных показателях.
3. Отметить существенные проблемные зоны.
4. Задать вектор дальнейшего развития дошкольного учреждения.
Аналитическая часть.

I.

1. Информационная справка
Официальное наименование «Учреждения»:
Полное:

Муниципальное

бюджетное

дошкольное

образовательное

учреждение « Большекударинский детский сад»
Сокращенное: МБДОУ « Большекударинский детский сад»
Место нахождения «Учреждения» (юридический и фактический адрес):
671834, Российская Федерация, Республика Бурятия, Кяхтинский район, село
Большая Кудара, ул.Якимова 38.
«Учреждение» является некоммерческой организацией.
Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение.
Тип – бюджетное учреждение.
Год создания учреждения: 1976

Учредителем
«Учреждением»

«Учреждения»

и

собственником

закрепленного

за

имущества является муниципальное образование МО

«Кяхтинский район» Республики Бурятия.
Функции

и

полномочия

«Учредителя»

«Учреждения»

от

имени

муниципального образования МО « Кяхтинский район» осуществляет МКУ
РУО «Кяхтинский район»
Функции и полномочия «Собственника» имущества «Учреждения» в
установленном порядке осуществляет Комитет по управлению имуществом
администрации МО «Кяхтинский район» Республики Бурятия
Заведующий: Ключникова Любовь Сергеевна.
График работы: «Учреждение» работает по графику пятидневной рабочей
недели с 8-00 часов до 17.00 часов. Выходные дни – суббота, воскресенье.
В настоящее время функционирует 1 группа с общей численностью 20детей.
от

1,5 до 7 лет – 1 группа.

Наполняемость группы в соответствии с возрастом составляет: 20 детей
Всего 20 воспитанников.
Информационный сайт МБДОУ «Большекударинский детский сад».
Электронный адрес МБДОУ: bkudarasad@mail.ru
Телефон: 8 (30142) 99405
Питание ДОУ: организованное трехразовое (завтрак, обед, полдник) питание
по утвержденному 10-ти дневному меню заместителем начальника ТО
Роспотребнадзора по Республики Бурятия в Селенгинской районе.
Коллектив ДОУ всегда готов взаимодействовать с родителями
воспитанников, строить с ними деловые партнерские взаимоотношения на
равных условиях, тем самым, создавая атмосферу эмоционального
благополучия и комфорта.
Вывод: МБДОУ «Большекударинский детский сад» работает в соответствии
с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации

2. Оценка образовательной деятельности
Дошкольное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с:
- Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №
273 – ФЗ;
- Приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования»
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства
образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014;
-Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020г №28 «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» .
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.01.2021г №2 «Об утверждении санитарных правил СанПин
1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к обеспечению безопасности
и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
- Уставом ДОУ;
- Локальными актами ДОУ
В МБДОУ созданы организационно-методические условия для решения
задач по охране жизни и укрепления здоровья детей; обеспечения
интеллектуального,

личностного

и

физического

развития

ребенка;

приобщения детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействия с семьей
для обеспечения полноценного развития ребенка.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
ДОУ реализуется в полном объеме.
Осуществление образовательного процесса с дошкольниками как
организация

специфически

детских

видов

деятельности

(игровой,

двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, чтения
(восприятия)

художественной

литературы,

продуктивной,

музыкально-

художественной, трудовой)» соответствует предъявляемым требованиям.
Проектирование образовательного процесса осуществляется через
описание специфически детских видов деятельности. Педагоги стремятся
органично интегрировать различные виды детской деятельности в рамках
одной образовательной ситуации (темы недели, проекта).
Представленные в образовательном процессе формы взаимодействия с
детьми

полностью

соответствуют

возрастным

возможностям

детей,

учитывают детские интересы и потребности, стимулируют детей на
проявление инициативности, активности и самостоятельности.
Воспитатели

достаточно

хорошо

осведомлены

об

психофизиологических особенностях детей в группе, при организации
воспитательного - образовательного процесса, подборе методических пособий,
игр и игровых материалов учитывают особенности психических процессов,
эмоциональной и волевой сферы ребенка.
3. Оценка системы управления ДОУ
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Заведующий,
который осуществляет текущее руководство деятельностью ДОУ.

Наименование органа
Заведующий

Функция
Контролирует работу и обеспечивает
эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений

Управляющий совет

Педагогический совет

Общее собрание работников

организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее
руководство Детским садом.
Рассматривает вопросы:
развития
образовательной
организации
финансово-хозяйственной
деятельности
материально
техническое
обеспечение
Осуществляет текущее руководство
образовательной
деятельностью
детского
сада,
в
том
числе
рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг
- регламентации образовательных
отношений.
разработки
образовательных
программ
- выбора учебных пособий, средств
обучения и воспитания
- материально-техническое обучение
образовательного процесса
аттестации,
повышения
квалификации
педагогических
работников
-координации
деятельности
методических объединений
Реализует
право
работников
участвовать
в
управлении
образовательной организацей, в том
числе:
- участвовать в разработке и принятии
коллективного
договора,
Правил
трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним
- пронимать локальные акты, которые
регламентируют
деятельность
образовательной
организации
и
связаны

4.Организационно-правовое обеспечение деятельность
образовательного учреждения
Предназначение

МБДОУ»Большекударинский

детский

сад»

определяется его местом в муниципальной системе образования: это
дошкольное

образовательное

учреждение

общеразвивающего

вида

,

обеспечивающее право семьи на оказание ей помощи в воспитании и
образовании детей дошкольного возраста.
Все нормативные локальные акты в части содержания образования,
организации образовательного процесса в учреждении имеются в наличии.
Право на ведение образовательной деятельности, государственный
статус Учреждения подтверждается следующими документами:
Лицензия

на

образовательную

деятельность

№1805

от

19.11.2012года, выданная Министерством образования и науки Республики
Бурятия, сроком – бессрочно.
Устав

Учреждения

утвержден

постановлением

администрации

МО

«Кяхтинский район»
Структура управления:
Формами самоуправления дошкольного учреждения, обеспечивающими
государственно-общественный порядок управления, являются Управляющий
совет, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива. Порядок
выборов, деятельности органов самоуправления определяются Уставом
МБДОУ и регламентируются локальными актами.
Локальные акты, регламентирующие деятельность МБДОУ.
Положение об управляющем совете
Положение о педагогическом совете
Положение об общем собрании
Положение о родительском собрании
Положение об оплате труда
Положение о стимулирующих выплатах работникам
Положение о работе рабочей группы по внедрению профстандартов

Образовательная программа;
Положение о правилах внутреннего трудового распорядка
Инструкции:
- должностные
-по охране труда и технике безопасности;
-по обеспечению пожарной безопасности;
Коллективный договор
Трудовой договор с работниками;
Договор о взаимоотношениях между МДОУ и родителями (законными
представителями)
Должностные инструкции сотрудников.
В детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация.
Вывод: В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и
содержанием работы учреждения.
5.Содержание и качество подготовки воспитанников
Содержание соответствует требованиям ООПДО ДОУ и ФГОС
дошкольного образования.
В ДОУ реализуются современные образовательные программы и
методики

дошкольного

образования,

используются

информационные

технологии, создана комплексная система планирования образовательной
деятельности

с учетом направленности реализуемой образовательной

программы, возрастных особенностей воспитанников, которая

позволяет

поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно
высоком уровне.
Качество

образования

воспитанников

определяется

на

основе

мониторинга (диагностики развития детей).
По результатам мониторинга выявлено, что,

высокие

и средние

результаты показателей интегративного качества «овладевший необходимыми

умениями и навыками» детей групп ДОУ находятся на стабильно среднем и
высоком уровне, что являются показателем благополучного развития
дошкольников и успешной образовательной работы с ними.
Полученные результаты диагностического обследования позволили
уточнить направления образовательной работы с конкретным ребенком и
выявить степень эффективности взаимодействия педагога и ребенка в рамках
образовательного процесса детского сада с целью освоения основной
общеобразовательной программы дошкольного образования.
Необходимо

отметить,

что

работа

педагогов

по

проведению

мониторинга образовательной деятельности имеет положительный аспект, о
чем свидетельствуют контрольные срезы, где прослеживается объективность
оценки педагогами уровня усвоения детьми содержания образовательных
областей. В результате анализа причин 3 % показателя низкого уровня
усвоения программы детьми влияют следующие факторы:
- часто болеющие дети;
- нерегулярное

посещение

детьми

детского

сада по различным

причинам;
- комплектование группы в течение года;
- наличие детей младшего возраста со слаборазвитой речью;
- недостаточная индивидуальная работа с детьми в течение года;
Все это в определенной мере сказалось на цифрах усвоения детьми
программы.
По образовательной области «Коммуникация» -усвоения программы
составил 96%. Однако, сходя из результатов мониторинга, педагоги
испытывают затруднения в организации образовательной деятельности в
развитии грамматического строя и связной речи. Поэтому необходимо
организовать более глубокую работу с воспитателями в овладении методикой
работы данного направления, а также усилить контроль за проведением
непосредственно образовательной деятельности по данным критериям

образовательной области, использованием разнообразных форм, методов и
приемов работы с детьми в ходе организации педагогического процесса.
Образовательная область «Познание»: общий % показатель составляет
95%.
В образовательной области «Социализация» показатель усвоения
программы составил 93%.
Результат работы по «Безопасность» – 98%.
% показатель по образовательной области «Труд» составил – 93%. В
образовательной области «Художественное творчество» наблюдается 96%
усвоения программы. В прошлом учебном году – 94%. Это на 2% выше по
сравнению с прошлым годом.
Образовательная область «Чтение х/л» - 98%.
Развитие детей в образовательной области «Музыка» осуществлялось в
соответствии с требованиями программы. Отмечается хороший уровень
вокальных

навыков

у

детей,

навыков

в

овладении

танцевальными

движениями, в развитии творчества детей через использование этюдов. 96%
усвоение детьми программы. Такие результаты были достигнуты благодаря
большому педагогическому опыту воспитателей, их умении увлечь детей
музыкальной деятельностью..
94% - показатель усвоения программы в образовательной области
«Физическая культура».
Результат работы по «Здоровье» – 95%.
Общий % показатель усвоения программы по ДОУ за 2020 – 2021
учебный год составил 96% . Исходя из педагогического анализа и наблюдений
за детьми, аналитических отчетов педагогов,

системы мониторинга

достижения детьми панируемых результатов освоения программы, мы сделали
вывод, что основная образовательная программа усвоена детьми на 94%, 6%
усвоили программу как «условно – достаточно». Самые низкие результаты
показали воспитанники в области Познание – 91%. Для объяснения этих
результатов был проведен анализ диагностических карт всех возрастных

групп и оперативный контроль над работой педагогов при проведении
непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности.
Проведенная работа показала: всю свою профессиональную деятельность
(взаимодействие с детьми, сотрудничество с родителями, взаимодействие всех
специалистов) педагоги строят согласно реализуемым программам, которые
являются основой для
планирования.

перспективного и календарно - тематического

В педагогическом

процессе используется

фронтальная,

подгрупповая и индивидуальные формы работы с детьми. В ходе анализа
было выявлено, что в ряде групп

затруднен

доступ к материалу для

самостоятельной игры: игрушки расположены в недоступных для детей
местах, спрятаны в закрытые коробки, шкафы, на верхние полки стеллажей.
Этот существенный недостаток в организации предметной среды ДОУ
блокирует

инициативу

детей

и

препятствует

самостоятельной

игре.

Обеспечивает не в полном объеме познавательную, исследовательскую и
творческую

активность

воспитанников.

Необходимо

создать

такую

предметно-пространственную среду в ДОУ, чтобы она была не только
насыщенной, но трансформируемой, полифункциональной, вариативной и
доступной. Для повышению уровня развития детей необходимо создавать
условий для самостоятельной деятельности, чтобы материал из совместной
НОД переносится в свободную, самостоятельную деятельности детей.
Обязательна

динамичность

предметно-развивающей

среды

в

центрах

экспериментирования. Материал должен находиться в свободном доступе и
меняться

в

соответствии

обеспечивая

максимально

с

комплексно-тематическим
поддержание

интереса

планированием,

дошкольников

к

деятельности и психологический комфорт.
6.Организация воспитательно-образовательного процесса
Воспитательно-образовательный процесс организован в соответствии с
федеральными

государственными

требования

к

основной

общеобразовательной программе дошкольного образования, федеральными
государственными основным стандартам к условиям реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологические требованиями к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях.
Воспитательная работа с детьми проводится по всем направлениям в
соответствии со структурой личности ребенка. Режимные моменты, игра,
образовательная деятельность, праздники, досуги и другие мероприятия, - все
виды жизнедеятельности ребенка в саду

способствуют гармоничному

развитию всех его сфер.
Большую роль в оптимизации воспитательного – образовательного
процесса играет повышение профессиональной грамотности педагогов в
области основ дошкольной психологии. Работа проводится в виде семинаров,
круглых столов, индивидуальных собеседований педагогических советов и
других форм.
В ДОУ соблюдаются санитарно-гигиенические нормы, предъявляемые к
содержанию

детей

дошкольного

возраста,

привлекательная предметно-развивающая среда,

создана

эстетически

активно используются

инновационные методы, средства и формы дошкольного образования, созданы
комфортные условия для прогулок детей, развития двигательной активности
на воздухе.
В ДОУ обеспечивается благоприятного микроклимата, психологической
комфортности в детском коллективе.
Педагогическое образование родителей (или законных представителей)
воспитанников

осуществляется

как

традиционными

методами

через

наглядные пособия, стенды, беседы, консультации, родительские собрания,
так и с помощью современных средств информатизации (сайт ДОУ,
электронная почта ДОУ).

7. Оценка качества кадрового обеспечения
Анализ соответствия кадрового обеспечения реализации ООПДО
требованиям, предъявляемым к укомплектованности кадрами, показал, что в
дошкольном учреждении штатное расписание не имеет открытых вакансий,
состав педагогических кадров соответствует виду детского учреждения.
Численность

руководящего

состава

дошкольного

учреждения

соответствует его проектной мощности (количеству возрастных групп и их
наполняемости детьми), реализации режимов функционирования.
100% педагогов имеют свидетельства о повышении квалификации, что
позволяет обеспечить реализацию образовательных задач в соответствии с
современными

требованиями

к

проектированию

и

реализации

педагогического процесса.
Уровень квалификации педагогических работников ДОУ соответствует
квалификационным характеристикам по соответствующей должности.
Уровень образования
высшее
средне
образование
специальное
0
2

до 5
лет

Аттестованы на категорию
Высшая
Первая
Соответствие занимаемой должности
Не аттестованы
Количество педагогов имеющих
курсовую подготовку
2
Уровень своих достижений

Стаж работы
от 5с 10
с 15 с 20 лет
10
до
до
и выше
лет 15 лет 20 лет
1
1

0
2
Количество педагогов, не
имеющих курсовую подготовку
0
педагоги доказывают, участвуя

в

методических мероприятиях разного уровня (город, округ, ДОУ), а также
при участии в интернет конкурсах федерального масштаба.

Педагоги

МБДОУ

зарекомендовали

себя

как

инициативный,

творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому
ребенку, помочь раскрыть и развить его способности.
Одним из важных условий достижения эффективности результатов
является

сформированная

у

педагогов

потребность

в

постоянном,

профессиональном росте.
В нашем детском саду

педагогический состав: 2 педагога имеют

среднее педагогическое образование.
Качество учебно-методического обеспечения
Анализ соответствия оборудования и оснащения методического
кабинета принципу необходимости и достаточности для реализации ООП.
В

методическом

кабинете

созданы

условия

для

возможности

организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет не
достаточно

оснащен всем необходимым техническим и компьютерным

оборудованием.
Учебно-методическое обеспечение соответствует
2021г. значительно увеличилось

ООПДО ДОУ. За

количество наглядных пособий. Создана

аудио- и видеотека музыкальной направленности, фильмотека, наглядные
пособия по патриотическому воспитанию.
8.Качество материально-технической базы
Анализ

соответствия

материально-технического

обеспечения

реализации ООПДО требованиям, предъявляемым к участку, зданию,
помещениям показал, что для реализации ООПДО в каждой возрастной
группе предоставлено отдельное просторное, светлое помещение, в котором
обеспечивается

оптимальная

температура

воздуха,

канализация

и

водоснабжение. Помещение оснащено необходимой мебелью, подобранной в
соответствии
воспитанников.

с

возрастными

и

индивидуальными

особенностями

Учреждение постоянно работает над укреплением материальнотехнической базы.
Произведен косметический ремонт в группах, на пищеблоке.
Характеристика здания - общая площадь 562,79 кв.м. Свидетельство
03АА172773от03.07.2012.
Площадь земельного участка составляет 2198 кв.м. Свидетельство 03АА 356571 от 12.09.2013 года.
На

каждую

возрастную

группу

имеется

игровая

площадка,

оформленная в соответствии с программными и возрастными требованиями.
Имеется общая спортивная площадка со спортивным оборудованием.
На территории МБДОУ разбиты цветники, посажены кустарники, где дети
реализуют своё общение с природой.
В детском саду имеются:
- групповые помещения, приемная, туалетные комнаты; спальня.
- кабинет заведующей
-медицинский кабинет
-изолятор
-физкультурный зал
- методический кабинет;
- музыкальный зал;
Оснащение музыкального зала соответствует санитарно-гигиеническим
нормам,

площадь

музыкального

зала

достаточна

для

реализации

образовательных задач, оборудование. Оформление зала осуществлено в
соответствии с эстетическими требованиями к данной части предметнообразовательной среды детского сада. Оборудование музыкального зала
оснащено в соответствии с принципом необходимости и достаточности для
организации образовательной работы. Физкультурный зал

оснащен :

шведская стенка для лазанья, маты, кольца, канат.
Анализ оснащения на соответствие ТСО показал, что все технические
средства обучения, имеющиеся в дошкольном учреждении, соответствуют

санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, техническое оборудование
имеет все необходимые документы и сертификаты качества и используются в
соответствии с принципом необходимости и достаточности для организации
образовательной работы.
Оценка медико-социального обеспечения показала его соответствие к
предъявляемым требованиям.
В дошкольном учреждении имеется медицинский кабинет, оснащение
кабинета позволяет качественно решать задачи медицинского обслуживания
детей, штат медицинских работников

укомплектован в соответствии с

нормативами.. Количество и соотношение возрастных групп детей в
образовательном учреждении определено учредителем, исходя из их
предельной наполняемости и гигиенического норматива площади на одного
ребенка в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических
правил и нормативов. Питание детей организовано строго в соответствии с
требованиями СанПиН, согласовано с Управлением
утверждено заведующим.

Роспотребнадзора и

Процесс оздоровления детей в детском саду

организован в соответствии с требованиями СанПиН, позволяет учитывать
особенности здоровья воспитанников, возможности детей.
Подробнее о МБДОУ можно прочитать в соответствующем разделе на сайте
ДОУ.
9. Обеспечение безопасности ДОУ
Для безопасного пребывания детей в детском саду имеется:
1. Кнопка тревожной сигнализации.
Обслуживающая организация: ООО «Беркут» договор № 017212017214
от 01.01.2020 года
2. Организация связи – телефон. Ростелеком договор № 42000343 от
01.01.2020 года

3. Автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения
людей о пожаре.
ООО «Беркут» договор №017212017177 от 01.01.2020 года.
Обслуживающая организация: ООО «Беркут»
4. Имеются первичные средства пожаротушения – огнетушители.
5 Имеется пожарная декларация.
6. Разработан план эвакуации с инструкцией, определяющей действия
персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей.
7. Разработана инструкция по действиям должностных лиц учреждений
при угрозе или проведении террористического акта.
8. Имеется паспорт антитеррористической защищенности.
В целях дальнейшего повышения эффективности работы дошкольное
учреждение намечает следующие задачи:
- повышение посещаемости за счет снижения заболеваемости;
- добиваться 100% выполнения натуральных норм продуктов питания;
- своевременно и в установленные сроки проводить плановую
инвентаризацию материальных ценностей;
- не допускать перерасход лимитов по коммунальным услугам;
- добиваться 100% количества педагогов, имеющих квалификационную
категорию и увеличения количества педагогов с 1 кв. категорией;
-

добиваться

100%

количества

педагогов,

прошедших

курсы

повышения квалификации.
На сегодняшний день наше дошкольное учреждение работает в режиме
постоянного развития, самообразования, и поиске новых форм и методов
работы с детьми, педагогами и родителями.

II. Показатели деятельности муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
МБДОУ «Большекударинский детский сад» за 2021год
№
Показатели
п/п
А
Б
1. Общие сведения о дошкольной
образовательной организации
1.1 Реквизиты лицензии (орган, выдавший
лицензию; номер лицензии, серия, номер
бланка; начало периода действия;
окончание периода действия)

Единица измерения

Значение

В

Г

На право
образовательной
деятельности:
министерство
образования и науки
Республики
Бурятия; № 1805,
серия ОЗЛ01 №
0000268 от
19.11.2012г.;
Бессрочно.

1.2 Общая численность обучающихся:
в возрасте до 3 лет;
чел.
в возрасте от 3 до 7 лет
чел.
1.3 Реализуемые образовательные
основная
программы в соответствии с лицензией
(основные и дополнительные)
1.4 Численность и доля обучающихся по
основным образовательным
чел.%
программам дошкольного образования,
чел./%
в том числе:
в режиме полного дня (9 часов);
чел./%
в режиме кратковременного пребывания
чел./%
(3-5 часов);
в семейной дошкольной группе,
являющейся структурным
подразделением дошкольной
образовательной организации; в условиях
семейного воспитания с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной
организации
1.5 Осуществление (наряду с реализацией
дошкольной образовательной программы)
присмотра и ухода за детьми:
чел%
численность и доля детей в общей
чел./%
численности обучающихся, получающих
чел./%
услуги присмотра и ухода:
в режиме полного дня (9 часов);
в режиме продленного дня (12-14 часов);
в режиме круглосуточного пребывания

20
1

19
От рождения до
школы.

20/100

20/100

1.6 Количество/доля обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья,
получающих услуги:
по коррекции недостатков в физическом и
(или) психическом развитии;
по освоению основной образовательной
программы дошкольного образования;
по присмотру и уходу

№
п/п
А
2.

2.1

2.2

2.3

2.4

Показатели
Б
Качество реализации основной
образовательной программы
дошкольного образования, а
также присмотра и ухода за
детьми
Уровень заболеваемости детей
(средний показатель пропуска
дошкольной образовательной
организации по болезни на одного
ребенка)
Характеристики развития детей
доля детей, имеющий высокий
уровень развития личностных
качеств в соответствии с возрастом
доля детей, имеющий средний
уровень развития личностных
качеств в соответствии с возрастом
доля детей, имеющий низкий
уровень развития личностных
качеств в соответствии с возрастом
Соответствие показателей
развития детей ожиданиям
родителей
доля родителей, удовлетворенных
успехами своего ребенка в
дошкольном учреждении
доля родителей, не вполне
удовлетворенных успехами своего
ребенка в дошкольном учреждении
доля родителей, не
удовлетворенных успехами своего
ребенка в дошкольном учреждении
Соответствие уровня оказания
образовательных услуг
ожиданиям родителей
доля родителей, полагающих

0 чел./%
чел./%

Единица измерения Значение
В

дни/ребенка

5/1

%

58

%

41

%

1

%

99

%

1

-

-

%

98

2.5

3.
3.1
3.2

3.2.1
3.3

3.3.1
3.4

3.4.1
3.4.2
3.5

3.5.1
3.5.2
3.6
3.7
3.8

уровень образовательных услуг
высоким
доля родителей, полагающих
уровень образовательных услуг
средним
доля родителей, полагающих
уровень образовательных услуг
низким
Соответствие уровня оказания
услуг по присмотру и уходу за
детьми ожиданиям родителей
доля родителей, полагающих
уровень услуг по присмотру и уходу
за детьми высоким
доля родителей, полагающих
уровень услуг по присмотру и уходу
за детьми средним
доля родителей, полагающих
уровень услуг по присмотру и уходу
за детьми низким
Кадровое обеспечение учебного
процесса
Общая численность педагогических
работников
Количество/доля педагогических
работников, имеющих высшее
образование, из них:
Непедагогическое
Количество/доля педагогических
работников, имеющих среднее
специальное образование, из них
Непедагогическое
Количество/доля педагогических
работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, из
них:
Высшая
Первая
Количество/доля педагогических
работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
до 5 лет,
в том числе молодых специалистов
свыше 40 лет
Количество/доля педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Количество/доля педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Количество/доля педагогических

%

2

-

-

%

100

-

-

-

-

чел.

2

чел/%

1/50

чел./%
чел%
%

0
2/100

чел/%
чел%

0

%
чел.%

0

чел./%
чел./%
чел%
чел./%

0

чел%

1/50

чел%

3/100

3.9

3.10
3.11

4.
4.1

4.2
4.3

работников и управленческих кадров,
прошедших за последние 5 лет
повышение
квалификации/переподготовку по
профилю осуществляемой ими
образовательной деятельности в
учреждениях высшего
профессионального образования, а
также в учреждениях системы
переподготовки и повышения
квалификации
Доля педагогических и
чел%
управленческих кадров, прошедших
повышение квалификации для работы
по ФГТ (ФГОС) (в общей
численности педагогических и
управленческих кадров), в том числе:
Соотношение педагог/ребенок в
педагог/ребенок
дошкольной организации
Наличие в дошкольной
0
образовательной организации
специалистов
музыкального руководителя
0
инструктора по физкультуре
0
педагогов коррекционного обучения
0
(при наличии групп компенсирующей
направленности) учителя –
логопеды
педагога-психолога
0
Медицинская сестра, работающая на
0
постоянной основе по договору с ЦРБ
специалистов по лечебной
физкультуре (для ослабленных, часто
болеющих детейей с ограниченными
возможностями здоровья)
Инфраструктура дошкольной
образовательной организации
Соблюдение в группах гигиенических в группах раннего
норм площади на одного ребенка
возраста на одного
(нормативов наполняемости групп)
ребенка - 2,5 кв.м.; в
группах
дошкольного
возраста на одного
ребенка - 2 кв.м.
Да/нет
Наличие физкультурного и
Да/нет
музыкального залов
Наличие прогулочных площадок,
Да/нет
обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую
деятельность детей на прогулке

3/100

1/10
0

0
0
0

0
да
нет

Да

Да
Да

4.4

4.5

4.6

4.7

4.8

Оснащение групп мебелью, игровым
и дидактическим материалом в
соответствии с ФГТ (ФГОС)
Наличие в дошкольной организации
возможностей, необходимых для
организации питания детей
Наличие в дошкольной организации
возможностей для дополнительного
образования детей
Наличие возможностей для работы
специалистов, в том числе для
педагогов коррекционного
образования
Наличие дополнительных помещений
для организации разнообразной
деятельности детей

Да/нет

Да

Да/нет

Да

Да/нет

Да

Да/нет

Да
(мед. Кабинет)

Да/нет

Зимний сад
(экологическая
комната)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 07.06.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(30142)99-4-05

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».